Россия, 109074, Москва,
Славянская площадь, 2
подъезд 1, этаж 5

Тел.: (095) 755-82-69
Факс: (095) 784-69-63
E-mail: info@kcmk.ru

   На главную | О компании |Продукция | Предприятия | Фотогалерея | Пресс-релизы | Публикации | Контакты
   english version

13.06.06
Пресc-служба ОАО «КСМК»

Новое транспортно-буксирное судно типа UT-722 для нефтегазовых комплексов

5 На Амурском судостроительном заводе (г.Комсомольск-на-Амуре), который 30 июня 2006 года торжественно отметит 70-летие со дня основания, завершается строительство нового транспортно-буксирного судна (ТБС) проекта UT-722, предназначенного для обеспечения деятельности нефтегазовых комплексов.

Войдя в ОАО "Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения" (ОАО "КСМК") в 2001 году, Амурский судостроительный завод в рамках реализации стратегии Концерна об участии в программе освоения и развития шельфа одним из приоритетных направлений своей деятельности избрал создание судов и комплексов для добычи углеводородного сырья и разработки морских шельфов. Транспортно-буксирное судно UT-722, строящееся по заказу вьетнамской компании "Вьетсовпетро", является новым успешным проектом в этой области.

Проектантом судна стала норвежская компания "Роллс-Ройс Марине AS". Разработка комплекта рабочей конструкторской, сдаточной и эксплуатационной документации выполняется российским ОАО КБ "Вымпел", г. Нижний Новгород.

Основной задачей ТБС является буксировка крупногабаритных объектов и обеспечение их установки на месторождениях. Судно является многофункциональным и способно проводить поисковые и спасательные действия в морских районах, осуществлять сбор разлитой нефти с поверхности моря, перевозить твердые и жидкие грузы, а также тушить пожары на других судах и объектах, в том числе горящей нефти и нефтепродуктов.

Водоизмещение судна составляет около 5000 т., дедвейт - 3250 т., мореходность неограниченна, максимальная скорость 16 узлов, тяговое усилие 150 т. Численность экипажа - 20 человек.

Судно имеет однопалубную компоновку с развитым полубаком и низкой кормовой грузовой палубой. Главная энергетическая установка включает два дизеля Wartsila (W 2V32) мощностью 5520 kW каждого. Управление главными двигателями и шагом винтов осуществляется из ходовой рубки.

ТБС обладает высокой маневренностью за счет применения двух подруливающих устройств тоннельного типа, убираемого подруливающего устройства азимутального типа и двух рулей с закрылками. Для успокоения качки под основной палубой встроены две пассивные стабилизирующие цистерны.

Судно оснащено современными комплексами управления и внешнего наблюдения, которые способствуют эффективному решению поставленных задач.

Специалисты Амурского судостроительного завода планируют сдать судно заказчику летом 2006.

Для справки:

ОАО "АСЗ" с 2001 года входит в состав ОАО "Концерн средне - и - малотоннажного кораблестроения" (ОАО "КСМК"). Помимо АСЗ в состав ОАО "КСМК" вошли: ОАО "Судостроительный завод "Янтарь" г. Калининград; ОАО "Судостроительный завод "Вымпел" г. Рыбинск; ОАО "Казанский электротехнический завод" г. Казань.




Пресс-служба ОАО "КСМК"

Новости

25.04.08
Пресс-служба ОАО «КСМК». Доступен фотоархив о визите премьер-министра М.Фрадкова на ОАО "Амурский судостроительный завод" в 2005г.

23.04.08
Пресс-служба ОАО «КСМК». Доступен фотоархив о визите министра обороны РФ С. Иванова на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в 2006 году.

23.04.08
Пресс-служба ОАО «КСМК». Доступен фотоархив о посещении Президента РФ В.В. Путина и Канцлера ФРГ Г. Шредера стенда ОАО КСМК на 58-ой Международной промышленной ярмарке в г. Ганновере в 2005 году.



Архив публикаций за 2003 г.   >>


Архив публикаций за 2004 г.   >>


Архив публикаций за 2005 г.   >>


Архив публикаций за 2006 г.   >>


Архив публикаций за 2007 г.   >>