Россия, 109074, Москва,
Славянская площадь, 2
подъезд 1, этаж 5

Тел.: (095) 755-82-69
Факс: (095) 784-69-63
E-mail: info@kcmk.ru

   На главную | О компании |Продукция | Предприятия | Фотогалерея | Пресс-релизы | Публикации | Контакты
   english version

07.11.05
kcmk.ru

Михаил Фрадков обсудил на ОАО «Амурский судостроительный завод» проблемы строительства платформ по добыче нефти и газа на шельфе.

5 ноября Михаил Фрадков провел совещание на ОАО «Амурский судостроительный завод», на котором, в частности, обсуждались проблемы строительства платформ по добыче нефти и газа на шельфе.

Справка
Открытое акционерное общество «Амурский судостроительный завод»

Адаменя Анатолий Иванович – Генеральный директор

ОАО «Амурский судостроительный завод» в Комсомольске-на-Амуре – крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке страны, вошло в строй в 1936 году.

Со стапелей завода сошло более 300 кораблей и судов, осуществляются также их ремонт и модернизация.

Заводом строились для Тихоокеанского флота крейсера и эсминцы, транспортные суда, до­ки и плавучие базы. Но наибольшую известность амурским корабелам принесли построенные ими подводные лодки. Только атомных подводных лодок (АПЛ) завод построил 56 единиц. Среди них 18 стратегических подводных ракетоносцев проектов 667 А, 667 АУ и 667 Б, 20 многоцелевых АПЛ проектов 671 РТМ и 971 и другие.

Из построенных заводом 41 единиц дизель-электрических подводных лодок выделяются лодки-мишени проекта 690, спасательные подводные лодки проекта 940, многоцелевые торпедные подводные лодки класса «Кило» – одни из самых малошумных.

В настоящее время, завод ведет строительство гражданских судов: лесовозов-пакетовозов, морских буксиров-спасателей, промысловых судов. В 1998 году построен плавучий завод по переработке жидких радиоактивных отходов.

Одно из перспективных направлений работы предприятия – изготовление плавучих сооружений и оборудования для морской добычи нефти и газа, которые составляют все большую часть его загрузки. На заводе в рамках проекта «Сахалин-2» создано, в частности, опорное основание размерами 110x110x15 м для платформы «Моликпак» (Molikpaq), с которой в 1999 году получена первая нефть на российском шельфе. Ведутся работы по модулю заводнения, модернизация нефтедобывающей платформы, модернизации и ремонту нефтедобывающей платформы «Орлан» для «Эксон Нефтегаз Лимитед».

Завод производит различную судостроительную и машиностроительную продукцию как специального, так и общепромышленного применения, мебель, товары народного потребления.

Основные судостроительные сооружения предприятия, позволяющие строить корабли и суда размерами до 195x19x6,2 м, – три эллинга с размерами:

  • «А» — 170,0x105,0 м (три дока);
  • «Б» — 235,2x119,2 м (четыре дока);
  • «В» — 283,5x63,0 м (два дока).

Доки оснащены кранами грузоподъемностью до 100 т.

Для спуска и транспортировки используются плавучий док грузоподъемностью 8500 т и буксиры.

Общая длина достроечных набережных завода составляет 550 м.

Сдача и ремонт кораблей и судов производится на сдаточных базах завода в Большом Камне и Советской Гавани.

«ОАО «Амурский судостроительный завод» ведет тесное и плодотворное сотрудничество в сталилитейной сфере с ОАО «Элком».


Новости

25.04.08
Пресс-служба ОАО «КСМК». Доступен фотоархив о визите премьер-министра М.Фрадкова на ОАО "Амурский судостроительный завод" в 2005г.

23.04.08
Пресс-служба ОАО «КСМК». Доступен фотоархив о визите министра обороны РФ С. Иванова на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в 2006 году.

23.04.08
Пресс-служба ОАО «КСМК». Доступен фотоархив о посещении Президента РФ В.В. Путина и Канцлера ФРГ Г. Шредера стенда ОАО КСМК на 58-ой Международной промышленной ярмарке в г. Ганновере в 2005 году.



Архив публикаций за 2003 г.   >>


Архив публикаций за 2004 г.   >>


Архив публикаций за 2005 г.   >>


Архив публикаций за 2006 г.   >>


Архив публикаций за 2007 г.   >>