5 floor, 1 entrance,
2, Slavanskaya sq.,
Moscow, Russia, 109074

Phone.: (095) 755-82-69
Fax: (095) 784-69-63
E-mail: info@kcmk.ru

   About | Products | Structure | Gallery | Publications | Contacts
   russian version russian

14.02.05
APMS-TASS

In Future Russia Can Cover 50-60% of Patrol and Missile Boats' Market in the Middle East Region

Michail Kheifits"As usual, to IDEX-2005 exhibition we brought all the best designed and manufactured in Russia in the field of medium and small tonnage shipbuilding. These are such patrol and missile boats as "Mangust", "Mirage" and "Molnia". Today we can represent a new vessel as well, it is a special coast guard "Sprut" commissioned by Russian Frontier Service, which is now under construction at Baltic Shipyard Yantar JSC. We are also building "Scorpion", new generation ship", said General Director of the Concern of Medium and Small Tonnage Shipbuilding Michail Kheifits at IDEX-2005 Show.

Today participants of the Show can see modified versions of "Mangust", "Mirage" and "Molnia" boats. The advantage of new "Mangust" and "Mirage" is that they are provided with new propulsion plants and modern equipment of Russian and foreign production. "Molnia" for today is one of the best missile boats in its class. And orders of the foreign countries prove it out.

The range of boats from coast guard "Sprut" to "Mangust" is the most atractive for United Arab Emirates and for the other countries of the Middle East. They can be used for antiterrorism protection, safety of biological resources and economy zone and for national waters protection as well. The boats are made of light aluminium alloys and other bimetals with high corrosion resistance that is extremely important for operation in tropical waters. "We have participated in IDEX exhibitions the third time and each time the exhibition gave us great incentive for export promotion of our production. Now we are holding negotiations with United Arab Emirates and other countries of the Middle East region. I think that such boats as "Scorpion", "Molnia", "Mirage" and "Mangust" will occupy the well-deserved place in the Middle East Market. Our share in future will be not less than 50-60%, in spite of strong competition with various competitors from Germany, France, Spain and some other countries ", stated M. Kheifits.

Source: "APMS-TASS"


PUBLICATIONS

05.04.05
KSMK. Putin and Shreder visited our exposition at international industrial fair Hanover-2005

14.02.05
APMS-TASS. In Future Russia Can Cover 50-60% of Patrol and Missile Boats' Market in the Middle East Region

16.04.04
ASIAN DEFENCE JOURNAL. Russia's Modern Highly Effective Fast Naval Craft Can Ensure Sea Border Security of Southeast Asian Countries

Россия, 109074, Москва,
Славянская площадь, 2
подъезд 1, этаж 5

Тел.: (095) 755-82-69
Факс: (095) 784-69-63
E-mail: info@kcmk.ru

   На главную | О компании |Продукция | Предприятия | Фотогалерея | Пресс-релизы | Публикации | Контакты
   english version

14.02.05
АРМС-ТАСС

Россия в перспективе может занять 50-60% рынка патрульных и ракетных катеров в ближневосточном регионе

Михаил ХейфицМы традиционно привезли на выставку IDEX-2005 все лучшее, что проектируется и производится в России в области малотоннажного кораблестроения. Это такие патрульные и ракетные катера как "Мангуст", "Мираж" и "Молния". Сегодня есть и новинка - это специальное судно морской охраны "Спрут", которое строится на судостроительном заводе "Янтарь" по заказу пограничной службы России. Мы строим также катер нового поколения "Скорпион". Об этом корр. АРМС-ТАСС на салоне IDEX-2005 сообщил генеральный директор Концерна средне- и малотоннажного кораблестроения Михаил Хейфиц

По его словам, предлагаемые на рынок катера "Мангуст", "Мираж" и "Молния" сегодня представлены уже в модернизированном варианте. Преимущество нового "Мангуста" состоит в том, что он дополнительно оборудован новой экономичной энергетической установкой. Сам катер укомплектован современным оборудованием как российского, так и иностранного производства. На "Мангусте" сконструирован, адаптирован и находится в серийном производстве новый интегрированный мостик, который производит корпорация "Кронштадт". Все эти мероприятия проведены и на катере "Мираж".

Что касается "Молнии", то на сегодняшний день это один из лучших ракетных катеров в своем классе. Это подтверждается заказами на него со стороны зарубежных стран. Сейчас появились новые заказчики. Ведутся переговоры, которые в ближайшее время могут завершиться подписанием контрактов.

Гамма катеров, начиная от судна морской охраны "Спрут" и кончая "Мангустом" наиболее приемлема как для ОАЭ, так и других стран ближневосточного региона. Они могут решать задачи по борьбе с терроризмом, охране биологических ресурсов и экономической зоны, а также защите территориальных вод. При этом катера характеризуются высокой экономичностью, ремонтопригодностью, неприхотливостью в системе базирования, а также в управлении. Они сделаны из легких алюминиевых сплавов и других биметаллов, которые имеют высокие характеристики коррозионной устойчивости при их эксплуатации в тропических водах. На этих кораблях монтируется принципиально новая электроника, созданная на новой элементной базе. "Мы уже третий раз участвуем на выставках IDEX и каждая из них дает большой импульс в экспортном продвижении нашей продукции. Сейчас мы ведем переговоры с ОАЭ и другими странами региона Ближнего Востока. Считаю, что такие катера как "Скорпион", "Молния", "Мираж" и "Мангуст" займут достойную нишу на рынке ближневосточного региона. Наша доля на нем в перспективе будет составлять не менее 50-60%, несмотря на жеское соперничество с конкурентами из Германии, Франции, Испании и ряда других стран", - заключил М. Хейфиц.

Источник: "АРМС-ТАСС"


Новости

25.04.08
Пресс-служба ОАО «КСМК». Доступен фотоархив о визите премьер-министра М.Фрадкова на ОАО "Амурский судостроительный завод" в 2005г.

23.04.08
Пресс-служба ОАО «КСМК». Доступен фотоархив о визите министра обороны РФ С. Иванова на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в 2006 году.

23.04.08
Пресс-служба ОАО «КСМК». Доступен фотоархив о посещении Президента РФ В.В. Путина и Канцлера ФРГ Г. Шредера стенда ОАО КСМК на 58-ой Международной промышленной ярмарке в г. Ганновере в 2005 году.



Архив публикаций за 2003 г.   >>


Архив публикаций за 2004 г.   >>


Архив публикаций за 2005 г.   >>


Архив публикаций за 2006 г.   >>


Архив публикаций за 2007 г.   >>